Емкость для топлива 25 м3
Емкость для топлива
20 м3 Емкость для топлива
25 м3 Емкость для топлива
30 м3 Емкость для топлива
50 м3 Емкость для топлива
100 м3
20 м3 Емкость для топлива
25 м3 Емкость для топлива
30 м3 Емкость для топлива
50 м3 Емкость для топлива
100 м3
Найдено ёмкостей: 10
Подземная емкость из полипропилена 25 м3
Лидер продаж
Полипропиленовая емкость на опорах 25 м3
Вертикальная емкость из полипропилена 25 м3
Подземная полипропиленовая емкость 25 м3
Подземная стеклопластиковая емкость 25 м3
Подземная емкость из ПНД 25 м3
Емкость из ПНД на опорах 25 м3
Вертикальная емкость из ПНД 25 м3
Подземный резервуар из спиральновитой трубы 25 м3
Резервуар из спиральновитой трубы на опорах 25 м3
Найдено ёмкостей: 10
Сотрудники компании StekloPlast будут рады помочь вам в выборе
и проконсультировать по всем возникающим вопросам!
Емкости для дизельного топлива 25 кубов (25 м3) производство "StekloPlast".
Емкости 25 м3 не подверженные химическому воздействию применяются, в том числе и для перевозки и хранения топлива и нефтепродуктов. Резервуары для топлива бывают в двух вариантах исполнения – подземные и наземные.
Емкости 25 м3 не подверженные химическому воздействию применяются, в том числе и для перевозки и хранения топлива и нефтепродуктов. Резервуары для топлива бывают в двух вариантах исполнения – подземные и наземные.
Емкости для ГСМ, эксплуатируемые в наземном положении, имеют специальные подставки – ножки и разнообразную конструкцию формы корпуса. Для наполнения и раздачи топлива, емкости оснащаются стандартными технологическими узлами. Наполнение ГСМ производится через горловину люка, герметично закрываемую крышкой. Для создания герметичности на крышке имеются резиновые уплотнители и болтовые крепежные соединения.
Забор топливной жидкости осуществляется посредством пистолета заправочного или через специальную всасывающую втулку. Если необходимо осуществить забор топлива в экстренном порядке, используется специальный люк лаза. Кроме того, все емкости в обязательном порядке оборудуются сливным краном шаровым, который задействуют при срочном сливе ГСМ.
На люке кроме этого имеется вмонтированный датчик уровня топлива. Датчик необходим для точной фиксации уровня топливной жидкости. Чтобы обеспечить безопасное хранение ГСМ, имеется специальный клапан для сброса накопившихся паров в атмосферу.
Подземные топливные емкости 25 м3, практически идентичны надземным резервуарам, имеют похожую модификацию и функциональные возможности. Предназначены только для хранения топливных жидкостей. Цистерны для топлива, изготовленные из современных полимерных материалов, это один из самых надежных вариантов хранения ГСМ.
В производстве компании разработаны и изготавливаются любые виды топливных емкостей из различных материалов. Классификация производится именно по конструктивному материалу.
- Стеклопластик. Производство емкостей основано на методе обработки специальных смол и арматурных волокон. Пластичная среда, позволяет закладывать в работу конструкции любой формы. Это наиболее надежные резервуары универсального применения. Долговечны, прочны, надежны.
- Полипропилен. Емкости из этого материала, универсальны в применении могут быть использованы для обработки и хранения разных видов жидких материалов, так же и топлива. Баки из полипропилена, это традиционный способ хранения ГСМ и продуктов нефтехимического производства.
- Полиэтилен низкого давления. Это безопасные, электростатичные, ударопрочные резервуары. Метод ротоформования позволяет производить цельные корпуса емкостей различной формы без соединительных швов.
- Спиральновитые резервуары. Стремительно вытесняют металлические и бетонные аналоги. Могут использоваться в большой сфере промышленного применения. Противостоят мощным грунтовым нагрузкам.
Пластиковые емкости для дизельного топлива 25 кубов (25 м3): Применение
Емкости для топлива используют на заправках и как резервуары для питания отопительных систем. Так же они пригодны для:
- Дизтоплива;
- ГСМ;
- Керосина;
- Спирта;
- Химреактивов;
- Кислотных и щелочных жидкостей и соединений;
При установке топливных цистерн необходимо обеспечить безопасность и подъездные пути.